хочу собрать видеорегистратор на автомобиль - Форум радиолюбителей
Вторник, 06.12.2016, 04:52

Приветствую Вас Заглянувший | RSS
[ Главная ] [ хочу собрать видеорегистратор на автомобиль - Форум радиолюбителей ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум радиолюбителей » Радиолюбитеьское оборудование » Радиолюбительские конструкции » хочу собрать видеорегистратор на автомобиль (Нужен самоделкин!!!)
хочу собрать видеорегистратор на автомобиль
AAlex-k aalex-k@mail.ruДата: Суббота, 03.12.2011, 19:33 | Сообщение # 1

Здравствуйте, хочу собрать видеорегистратор на автомобиль. Сам чайник, в пайке и схемах ничего не понимаю, но если найду помошника - есть небольшой "рынок" сбыта...компания автолюбителей готовых установить и себе тоже!!!

импульсДата: Среда, 14.12.2011, 06:23 | Сообщение # 2
Наш Человек
Статус: Offline
Quote (AAlex-k aalex-k@mail.ru )
Здравствуйте, хочу собрать видеорегистратор на автомобиль. Сам чайник, в пайке и схемах ничего не понимаю, но если найду помошника - есть небольшой "рынок" сбыта...компания автолюбителей готовых установить и себе тоже!!!

Дешевле будет с Китая закать видеорегистраторы, преобрести их от туда не составит труда.

apofizДата: Среда, 25.04.2012, 06:22 | Сообщение # 3
Постоянный
Статус: Offline
Ох... Ну можно конечно собрать видеорегистратор... Но вы должны отдавать себе отчет в том что это будет всего лишь жалкое подобие при том габаритное. Не нужно это ни кому... КитайСы сейчас и так копейки стоят. Можно за 30 баксов купить.

Добавлено (25.04.2012, 06:22)
---------------------------------------------
А ради смеха приведу пример biggrin Берешь и покупаешь карту памяти для мобильного телефона на 32 гига, В телефоне включаешь камеру и ставишь на запись biggrin Телефон крепишь на лобовое стекло стандартым держателем для мобил в авто biggrin Вот тебе и регистратор wacko biggrin